Адам съел плод, запретный Богом.
Тем в сердце семя зла вложил.
И Бог к бессмертию дорогу
Для человечества закрыл.
Грех первородный скрылся в генах,
И стал им болен род людской.
Души Адамовой измена
Для наших душ взошла бедой.
Из поколенья в поколенье
Грех, умножаясь, возрастал.
В своём упорном отступленье
Венец творенья падшим стал.
Что приготовил Бог Святейший
Для человека в Небесах,
Уже не мог увидеть грешник,
Отвергнув мудрость – Божий страх.
Но милосердный наш Создатель
Отцом осиротевшим быть
Не мог: Сыновней благодатью
Решил Он грешных искупить.
А человечество давало
По разному ответ на Весть:
Благоговейно избирали
Одни свидетельство небес.
Кощунствуя, другие в гневе
Спешили Весть Творца попрать.
И кулаки поднявши в Небо,
Хулили Божью благодать.
Так обозначились две части:
В одной – Господень род святой,
Для жизни в Небесах причастный
И нечестивые – в другой.
Так два пути образовались:
По узкому идут Домой
Те, кто Господними назвались,
Отвергнув гордый разум свой.
Широкий путь страстей обманных
Удерживает гордецов,
Кто в ранах жертвенных, кровавых
Принять не хочет мир Христов.
О как печально, как трагично :
Путям соединенья нет -
Широкий путь ведёт погибших
В ту вечность, чьё названье «смерть».
А на пути, что назван узким,
Детей любви Господь хранит.
Им дастся Жизнь с Иисусом.
С Ним вечно счастливы они.
Пока ещё земной дорогой
Идёшь ты, неизвестный друг,
Поторопись предстать пред Богом -
Он разорвёт порочный круг.
И кровь Христа омоет гены,
Осел в которых смертный грех.
Спасает души от Гиены
При жизни лишь Голгофский крест.
****
«Кто из пришедших в мир не согрешил? Или кто из рождённых на земле не нарушил Твой договор? Теперь я знаю, что грядущий век несёт наслаждение немногим, но многим – мучение. Поскольку злое сердце выросло в нас, отдалившее нас от Бога, приведшее нас в погибель, научившее нас путям смерти, указавшее нам тропы погибели и удалившее нас прочь от жизни!»(3 Ездры).
«Всякий, кто пожелает оскверниться, найдёт, что все ворота открыты, а всякий, кто пожелает очиститься, сможет очиститься.( Шабат 104а и Откр. 22:11)
«Исцеление приходит от Тебя, Боже. Поскольку рана велика, наложите на неё большую повязку, как сказано: «Многократно омой меня от беззакония моего» ( Пс. 50:4)
«Всякий, рождённый от Адама, сам навлекает будущее мучение на свою душу; и каждый сам избирает будущую славу».(Варух 54).
Анна Лукс,
Ванкувер, США
С Господом 25 лет. Пишу стихи и прозу. Имею 30 (книг) христианских изданий СТИХОВ И ПРОЗЫ . Люблю Спасителя. Ожидаю пришествия. Моя Жизнь - Христос, и смерть желаю встретить как преобретение. Да утвердит и укрепит меня мой Бог!!
сообщение: В издательстве "Миссия спасения" вышли мои книги -христиаская проза. Можно их посмотреть по этому адресу: https://spasenie.org/catalog Благословений всем!!! Вышли новые книги в Канаде. Можно заказать по почте : altaspera@gmail.com
Прочитано 3543 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!