Как многие принялись нести всякую всячину.
Решил внести и с своей стороны некоторую всячину.
Ведь почему хочется писать - этого и не ведаю, что сам пишу, но хочется.
Например чувствую своё немудрие, значит нужно написать каких-нибудь неизвестных слов, чтоб тумана поболее напустить. В жуть мудрёную читателя вогнать.
Так себе очень даже и представляю умиление читателя, у него даже прослезение будет, от того на кого я ссылаюсь, и какие проядрённые словесы молвлю. Да, уж.
Ведь и не всё это. Эк невидаль околесицу на чужеземных языках нести, да тлелые мощи перетряхивать.
Есть у меня и непрошенных чем огорошить.
Это есть великие духовные таланты и проявления.
Вот к примеру взять Апостолов. Ну и что они ?
Читаем, как они на иных языках стали провещевать ?
Исполнились Духа Святого и тогда только смогли. На иных языках говорить.
А у нас как нынче ? Всяк может всякую всячину нести и никаких затруднений.
Потом придумаю ещё и допишу ждите...
Комментарий автора: Про всячину. Не обесудьте. Творчество как молоко. Не углядишь и уже не догнать. Шлите деньги на кошелёк главное. Номер
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C